Ваш город:

Вениамин Смехов предложил ввести наследие В. Высоцкого в школьную программу

26 янв. 2018 г.
0
772

Личность и творчество Владимира Высоцкого должны стать частью школьной программы. С таким заявлением выступил по «Радио 1» актёр Вениамин Смехов.

Вениамин Смехов предложил ввести наследие В. Высоцкого в школьную программу

В эфире проекта «День Высоцкого» он отметил, что во время посещения различных российских городов с концертами он часто слышит о том, что в школах в рамках обязательной или факультативной программы изучают личность и творчество Владимира Высоцкого.

Актёр полагает, что ни В. Высоцкого, ни Н. Некрасова, ни В. Маяковского, ни И. Бродского нельзя вычеркнуть из жизни, как и из культуры.

Напомним, что 25 января отмечался 80-летний юбилей со дня рождения Владимира Высоцкого. В 1970-е годы он вместе с В. Смеховым играл в Театре на Таганке в Москве.

Фото взято с сайта http://f6.s.qip.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Встреча Президента России с участниками IV Конгресса молодых учёных
С 27 по 29 ноября 2024 года на федеральной территории «Сириус» прошло ключевое мероприятие Десятилетия науки и технологий – Конгресс молодых ученых, к..
Глава Минобрнауки РФ принял участие во встрече Президента России с участниками IV Конгресса молодых учёных
3 дек. 2024 г.
0
288
Ученик российской школы в классе на уроке
Первый замглавы комитета Государственной Думы РФ по просвещению Яна Лантратова («Справедливая Россия – За правду») выступила с предложением о сокращен..
В Госдуме РФ предложили уменьшить количество уроков для снижения нагрузки на школьников
2 дек. 2024 г.
1
920
Мария Захарова - официальный представитель МИД РФ
Как сообщает ТАСС, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова презентовала учебник «Международная безопасность в эпоху искусственного интеллекта»..
М. Захарова представила учебник по международной безопасности в эпоху ИИ под собственной редакцией
29 нояб. 2024 г.
1
2213
Оставить свой комментарий

Ваш город: